Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Со всех революционеров если компьютерное приворожу снять на первобытных похожи?

Виктория Уварова Мыслитель (7367), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
питекантропят да....
Лучший ответ
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 12 лет назад
Какие есть... против природы не попрёшь.. .
Если гламур содрать картинка та же будет.. .
Перед Богом все равны...
Виктория УвароваМыслитель (7367) 12 лет назад
создатели разные, дома разные.
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) Поэтому и восприятие разным у всех будет...
Виктория УвароваМыслитель (7367) 12 лет назад
на самом деле без слёз не взглянешь, так уродливы.
Остальные ответы
SUDACHOK65 Профи (751) 12 лет назад
Сама-то поняла, что спросила ?
Максим Мальков Просветленный (49102) 12 лет назад
пардон, а по-русски это как звучит?
НЕТ Просветленный (37495) 12 лет назад
А все осальные разве не?
Александр Алешин Просветленный (37383) 12 лет назад
Будьте любезны, еще раз и желательно по-русски.
Виктория УвароваМыслитель (7367) 12 лет назад
если моё гавно не понимает, это его проблемы.
Колян Вотинцев Мудрец (17829) 12 лет назад
Да эк тебя переколбасило то. Вроде буквы и слова русские а прочитать мозги свернуть можно))))
Источник: Не не похожи
Виктория УвароваМыслитель (7367) 12 лет назад
решил оскал показать.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (502921) 12 лет назад
Мадам! Вы на каком языке изъясняетесь?
Виктория УвароваМыслитель (7367) 12 лет назад
не на гавённом.