Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы с чем готовите кус-кус?

BETTY Мастер (1479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Мне нравится с овощами. Я готовлю с морковкой и цуккини. Режу длинными ломтиками и жарю на сковороде. А потом выкладываю на готовый кус-кус.
Остальные ответы
ИРИНА ФОМИЧЁВА Мыслитель (5085) 12 лет назад
Кус-кус с мясом, луком и медом
- кус-кус - 600г
- мясо (курятина, баранина, телятина) - 600г
- черный перец - 1/2 кофейной ложки
- шафран - 1/4 кофейной ложки
- масло растительное - 250г
- лук репчатый - 1-1.5 кг
- корица - 2 кофейные ложки
- мед - 1 стакан
- соль - по вкусу

Кус-кус с хариссой
- мясо (баранина, телятина, курица) - 500г
- лук репчатый - 1-2 шт.
- помидоры - 2 шт.
- цуккини - 3 шт. (маленького размера)
- репа - 1-2 шт.
- морковь - 2 шт.
- капуста белокочанная - около 200г
- турецкий горох - 400г
- харисса - 2 ст. л.
- кинза - 1 небольшой пучок
- кус-кус - 250г
- масло арахисовое - 3 ст. л.
- шафран - 1 кофейная ложка
- соль, молотый черный перец - по вкусу.

Овощной кус-кус (греческий вариант)
- баклажан - 2 шт.
- цуккини - 2 шт.
- зеленый лук - 1 пучок
- чеснок - 4 дольки
- помидоры (небольшие) -250г
- оливковое масло - 4 ст. л.
- тимьян и розмарин - по 1/2 ч. л.
- кус-кус - 300г
- лавровый листик - 1 шт.
- мята (листик) - 5 шт.
- греческий йогурт - 500г
- растительное масло - 10 ст. л.
- белый винный уксус - 1 ст. л.
- лимонный сок - 1 ст. л.
- сахар - 1 ч. л.
- петрушка - 1 ст. л.
- сыр фета - 200г.

Кускус с сыром и зеленью
- кускус - 1 стакан
- куриный бульон - 1/2 стакана
- морковь - 3-4 шт.
- лук репчатый (небольшой) - 1 шт.
- помидоры - 2 шт.
- кинза и (или) укроп и петрушка - по вкусу
- моцарелла - 100г
- пармезан - горсточка.

Табули с кус-кусом
- вода - 450-500 мл.
- кус-кус - 300г
- оливковое масло - 1 ст. л.
- петрушка (порезанная) - 2 ст. л.
- мята (порезанная) - 3 ст. л.
- огурец - 1/2 шт.
- помидоры (порезанные) - 2 ст. л.
- лук репчатый (красный, мелко порезанный) - 1/2 шт.
- лимонный сок - 3 ст. л.
- оливковое масло - 3 ст. л.
- приправы.
ll Мудрец (16247) 12 лет назад
Просто со сметаной, тертым фенхелем, перепелиными яйцами и сливочным маслом.