Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему программисты пьют кофе?!

olga82 Профи (618), закрыт 12 лет назад
Почему программисты пьют кофе?!
Лучший ответ
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4475) 12 лет назад
удобно ставить чашечку туда где диск вставляется.
Остальные ответы
koks6 Мастер (1855) 12 лет назад
они еще и пиво хлещат
Млей **) Знаток (290) 12 лет назад
Что б повысить давление и взбодриться, и улучшить быстроту мышления.
Пользователь удален Ученик (208) 12 лет назад
Кофеин помогает в програмировании (с) Ангелы Чарли
2222 Просветленный (44666) 12 лет назад
Потому, что от водки возможно при падении нажать не ту кнопку на "клаве"
Максим Мальков Просветленный (49102) 12 лет назад
да ну ладно, программисты пьют пиво
Ирина Романова Профи (666) 12 лет назад
цепная реакция, кто-то попробовал - поймал тему - отальные по принципу.
Олег Семёнов Ученик (139) 12 лет назад
я программист кофе пью очень редко
Zubaydullo Tagaybekov Ученик (111) 12 лет назад
чтобы не заснуть за компом.
Аня ))) Гуру (3268) 12 лет назад
много причин 1 не уснуть на клавиатуре - не солидно спать на рабочем инструменте 2 стимулировать серые клеточки в черепной коробочке 3 спиртное на работе не разрешают))
FIRE Мыслитель (8921) 12 лет назад
Во-первых не все программисты пьют кофе! А если пьют, то потому что нравится. И чтобы держать себя в тонусе ))
Ольга Смирнова Ученик (122) 12 лет назад
Наерно кофе хорошо на мозги влияет! :-) Работается лучше! Да и чтобы не заснуть, т. к. они сдвинуты на компьютерах и постоянно сидят за ними, без сна и отдыха!