
В какое интересное место вас жалила пчелка? )))

Ольга Шульженко Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
одну мою знакому в глаз и в руку....мне так смешно было =))) как ребенок такой пухленький =)
Лучший ответ
Инфлюэнса Мыслитель (9163) 12 лет назад
года в 3, когда я ходила в коротеньком платьишке, мы всей семьёй выехали за земляникой. Получила заряд в мягкое место. Это при том, что я вообще до ужаса боялась всех на свете насекомых. Зато пчёлы меня вечно преследовали. Никого не кусают, а меня обязательно, поэтому я и с заплывшим глазом ходила бывало после пчелиного жала...
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (42936) 12 лет назад
оса, в задницу жалила. . 2 дня не мог на велике ездить...
Я Мастер (1845) 12 лет назад
Хорошо что не в куй..
ИП *** Мыслитель (8386) 12 лет назад
МЕНЯ МОЙ ШМЕЛЁК ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖАЛИТ.
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
в ладонь))) вот было прикольно)))
Дед Искусственный Интеллект (175308) 12 лет назад
Оса в сосок укусила, ощущение, как током пробило насквозь.