Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда выбросить старый нерабочий холодильник?

Иринка Профи (560), закрыт 12 лет назад
на свалку нельзя из-за фреона, утилизация в спец фирмах стоит поряка 2 тыс.руб., тем более таких фирм в Казани нет. Как быть?
Лучший ответ
Овчарова Светлана Мастер (1562) 12 лет назад
зачем выкидывать? ! можно на запчасти продать!
Остальные ответы
Конфетк@ Ученик (214) 12 лет назад
Вы оттуда полочки уберите и получится типа шкафчик!!!
ДАМЕР Гуру (3849) 12 лет назад
Разобрать и сдать на металлолом.
Лёлична Мыслитель (6023) 12 лет назад
Все несут на помойку и никто не задумывается о том, что нельзя.
Сласть и Страсть. Мыслитель (9863) 12 лет назад
ВОКНО... НА ГОЛОВУ СОСЕДЯМ.. Сами утащут....
Димарик Профи (697) 12 лет назад
во время кризиса надо везде искать выгоду я советую продать минимум за 50 грн.
максим фомичев Мыслитель (8211) 12 лет назад
незамарачивайся выкини его на помойку и все а дальше не твои проблемы
нурбай Знаток (286) 12 лет назад
отдай Якуту

ОН в холодильнике спать будет.
Так как в холодильнике гермитично, холод не пускает. Тепло будеть. Если не умрет от нехватки воздуха.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138219) 12 лет назад
У подъезда оставь.... народ разберётся, куда его выкинуть....))))))))))))
Пользователь удален Ученик (125) 12 лет назад
ВЫСТОВИ ХОЛОДИЛЬНИК ЗА ДВЕРЬ. ТОЕСТЬ МЕЖДУ ЭТАЖАМИ . ДЕНЬ-ДВА ПОВЕРЬ ЕМУ ПРИДЕЛАЮТ НОГИ. А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ХАЛЯВА. НА НЕМ НЕНАПИСАНО ЧТО ОН НЕРАБОЧИЙ....
Дмитрий Тарасов Мастер (1031) 12 лет назад
Продай автовазу. Они колеса приделают.