Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать намотку, чтобы получить безындукционную катушку?

Ольга Худокормова Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Фадеев Профи (815) 12 лет назад
сложить провод попалам и мотать предварительно расчитав или измерив необходимое колличество провода для получения необходимого сопротивления, другими свойствами данная катушка обладать не будет (кроме паразитных ) свободные концы в цепь.
два предыдущих ответа тоже верны (steelа и Победаша)
Остальные ответы
Kirill V Мастер (1057) 12 лет назад
А ЗАЧЕМ??
Источник: Учебник физики
Foreinger Мастер (1666) 12 лет назад
В обратную сторону мотать.
DEALER_DEATH Профи (576) 12 лет назад
Спешу огорчить что никак
Искусственный Интеллект (137800) 12 лет назад
Называется бифилярная. Припаять выводы и в два провода от краёв к середине мотать. В конце получится петелька-закрепить.
Сергей Победаш Просветленный (21789) 12 лет назад
Бифилярная намотка используется в современной электротехнике как способ создания проволочного резистора с незначительной паразитной индуктивностью, это встречно намотанные катушки, соединенные параллельно.