Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы утром пишете своему любимому смс или в аську...Как звучит его ответное приветствие?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
2013 Просветленный (49990) 12 лет назад
Мы познакомились по инету, прктически в аське.
Сколько же я прочла тогда приятных слов, пожеланий)) )
Сейчас (по прошествии 2-х лет) нас нет в аське друг друга (чему я очень рада!) , потому что она стала причиной не ссор, но СКАНДАЛОВ!
А началось всё с упреков, типа:
"Любимый, ну че ты ниче не пишешь!!!! "
И понеслааааась... .
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86744) 12 лет назад
млин.. не пишу... живем вместе, а раньше так раз в день вечром созванивались просто
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 12 лет назад
а у меня любимой то и нету))))))))))))))))))))
Натка Мыслитель (5397) 12 лет назад
Ушел на базу, вернусь не сразу!! ! (типо того что*то)
Юлия Ренева Мастер (1569) 12 лет назад
Сам пишет.... а я отвечаю))) ) "И я тебя солнышко, тоже скучаю) "....)))))))))