Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстрее сдать квартиру?

Неважно Мыслитель (8221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димон Рудницкий Мудрец (12172) 12 лет назад
Согласен с Наташей 2раза сдавал через агенство икаждый сдавалась в первый день только ремонт сделайте космитический-дороже здатите если вы из Москвы то москвичам не здавайте.
Остальные ответы
Наташа Гуру (4416) 12 лет назад
через агента - у меня сняли при первом же просмотре...
j asmolov Мастер (1182) 12 лет назад
почем? и в каком городе?
НеважноМыслитель (8221) 12 лет назад
Подмосковье
(:СоВнЫфКо ДиАнОчКа :) Мастер (1575) 12 лет назад
написать в газету здаю квартиру!
Александр "Белый-Клык" Клоков Мастер (2129) 12 лет назад
подать обьявление в газету или на улице расклеить обьявления
Chizhik Знаток (454) 12 лет назад
Через агентство, если конечно нет знакомых, которым нужна квартира
Мила Профи (805) 12 лет назад
а где квартира нам нужна москва
Владимировна Оракул (75284) 12 лет назад
Поставить реальную цену для агента.