
Девчонки, а вам нравится, когда мучина смотрит вам в глаза в момент вашего оргазма?

Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13901), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (174805) 12 лет назад
Только во время оргазма проявляется истинное лицо партнерши, как и во сне.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
нет, я почему-то потом стесняюсь, уже после оргазма))
Алекс НектоМудрец (17372) 12 лет назад
Зачем же стесняться, если было хорошо?
мне кажется, что в момент оргазма я не очень красива))
. Просветленный (41558) 12 лет назад
Во момент оргазма они у меня закрыты...
смелая СТАРУШЕНЦИЯ Мыслитель (9482) 12 лет назад
я не очень в этот момент соображаю, так что если смотрит, значит ему это нравится и он говорит, что видеть меня в этот момент его заводит ещё больше!