Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто согласен что Тимати, группа Челси и прочие им подобные, это и есть первые всадники АПОКАЛИПСИСА!!!!

корсар Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангел боли Профи (717) 12 лет назад
Нет, не согласна, всадники апокалипсиса это великие существа, а не какой то ва там тимати
Остальные ответы
dasha ignatova Мастер (1048) 12 лет назад
че за.... бреееееееееееееееееееед
ajedres Профи (809) 12 лет назад
и плюс собчак и хилтон! ! согласна, 100%....
анастасия бородина Мастер (1353) 12 лет назад
одной собчак хватит и мир рухнет
Катерина Просветленный (22887) 12 лет назад
а еще собчак со своим вертепом, малиновская и группа "простиТУТСИ"
Овчинникова Елена Мастер (2398) 12 лет назад
и билан с ранетками)))) ) писец задалбали
Кровавая луна Мастер (1278) 12 лет назад
согласна! иеще билан с собчак!!!
Гуля Асадуллина Гуру (3744) 12 лет назад
хДД согласна! еще ранетки и собчак!))
Jimmy Мастер (1556) 12 лет назад
это предводители идиотов
АринА Профи (624) 12 лет назад
Да педики.... и всего то....