
Чесночная диета! Минус 3 кг, все друзья и парень! Кто присоединиться??

Любовь Взаимная Гуру (2551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Малышева Мастер (1593) 12 лет назад
А самое главное личный транспорт за 25 руб.
Остальные ответы
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
Отличный вариант! ты забыла упомянуть, что микробы - тоже исчезают!
Роман Куницкий Гуру (2736) 12 лет назад
Боря м. точно присоидиница, ему терять нечего
ДНК Оракул (55277) 12 лет назад
+ свободные места в городском транспроте и - микробы.
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62215) 12 лет назад
Нет, спасибо, я лучше на фитнес схожу сегодня
Натали Мастер (1555) 12 лет назад
Диета для зимы решаем сразу две проблемы.
Тихая Сапа Мудрец (10378) 12 лет назад
Ага. Хрум-хрум. . Щас луковицу дожую и к Вам. )))