Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Путин все таки не остался в президентах на второй срок?

Mарина LIFE Оракул (85583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ферулёв Гуру (4824) 12 лет назад
Почуял что дело пахнет керосином.
Остальные ответы
Kirill V Мастер (1057) 12 лет назад
Вообще то остался
он на 3-й не пошел
Диана Демчук Мыслитель (5080) 12 лет назад
Может у Вас были свои претенденты?
Виктор . Профи (769) 12 лет назад
потомучто это и был его второй срок, а на третий закона нет....
Nightmare Просветленный (44280) 12 лет назад
Он два срока президентом был, Вы немного ошиблись...
Наташка Витова Мудрец (14294) 12 лет назад
по-конституции -2 срока отработап....
Ирина Тихонова Гений (91133) 12 лет назад
он 2 срока был президентом
Aleksandr Kurochkin Гуру (2783) 12 лет назад
Prosnulis'?Na tretij on ne poshel!!!Dvuh hodok hvatilo,on i tak "v zakone"!
Екатерина Ученик (247) 12 лет назад
на третий понятно почему не остался, тока я не скажу, а то мало ли...
Егор Фанаков Мыслитель (5064) 12 лет назад
Вы чо, с луны свалились? Он два срока "отпахал на галерах", а третий не за горами.