Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если узнаёшь о измене любимого, что делать!!!Мстить?

Ксения Башкова Мастер (1712), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 12 лет назад
А смысл мстить, таким, как он - это ничего не даст.. . Не трать на него свои нервы, просто уходи от такого... такому нет рядом с тобой места.
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60266) 12 лет назад
работать надо, блять.... а не мстить...
Кристина Просветленный (27740) 12 лет назад
раз изменил, значит есть вероятность что ещё может.. а мстить толку нет. Всё равно не поймёт ничего. а будет винить во всём только тебя.
led Гуру (4382) 12 лет назад
Нэ местью нечего не вернеш! ! нужно оч выразительно посмотреть и уитми тихо и спокойно ...)
Kissa Профи (633) 12 лет назад
а зачем, мне тоже раньше хотелось мстить, а потом просто ушла и всё.
а он осознал что был не прав и решил вернуться))
Zartheit Мастер (1576) 12 лет назад
кому мстить - ему, ей? вариант, конечно.. .
что ты хочешь больше - бросить его? быть с ним несмотря ни на что? можно уйти, или простить и остаться, выбор за тобой. Только имей в виду, простить ты можешь, а вот забыть - никогда не забудешь.. .
слушай свое сердце
Ирина Максимова Мастер (1896) 12 лет назад
Уйти от него, высказав все что ты о нем думаешь.... мтить -только если есть возможность.. , а если нет то все попытки будут им расцениваться как попытки вернуть его....
Аленочка Профи (922) 12 лет назад
Зачем мстить? Уйти от него!
7 Ольга Гуру (3047) 12 лет назад
А, зачем мстить, не надо. А то, потом к тебе же зло и вернется.
Оленька Ученик (226) 12 лет назад
Простить и отпустить...
VANO Профи (760) 12 лет назад
ЛЮбить и исправляться