Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой миг наступает новый год - когда отыграли куранты или когда бой 12 раз закончился?

ЛНП Мыслитель (5113), закрыт 2 года назад
Всех с наступающим!

Запутался я что-то..

Когда же хлопушку юзать?) После боя курантов или после 12-ти раз бом-бом бом.. ?
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (141310) 2 года назад
Ровно в 00:00 начинается новый год, а под бой курантов загадывают желания на новый год.
Остальные ответы
Сестричка лисички Оракул (68132) 2 года назад
ну мне каж, что куранты отбивают последние секунды уходящего года)
а когда уже "Россия священная наша держава..." - наступил Новый год))
Нет Просветленный (21655) 2 года назад
С первым ударом колокола в курантах.
Aleks Nots Мудрец (17013) 2 года назад
В момент наступления нуля часов, начинается перезвон курантов, затем удары.

Так что когда звучит последний удар курантов, уже где-то полминуты нового года прошло.

Но по аналогии с шестым сигналом точного времени, обычно именно с двенадцатым, последним, ударом все считают новый год наступившим.