
кто нить был в избухе?чем она от дома или квартиры отличается?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вход платный?
Лучший ответ
Наталья Двоеглазова Просветленный (26643) 12 лет назад
хха... .
туалет на улице
вместо душа - баня
Источник: не ходи туда)))
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
нееее не платный,,,, там просто на лавках вдоль стен трахают))))))))))))))))
romantik crazy Ученик (161) 12 лет назад
там если тебя трахнут никто не услышат в доме могут соседи услышать
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154365) 12 лет назад
Дом, изба, хата.. . -синонимы.. .
Но, считается, что изба строится из рубленых брёвен...!
Максим Беломестных Профи (747) 12 лет назад
Слова: дом, хата, изба, квартира, носят один смысл. Но изба есть изба. Из кругляка. Во внуторь дома можно установить все, что душе угодно.
катя комиссарова Просветленный (48011) 12 лет назад
немного не тему. год назад ездила в Крым, так приколись, когда ехали уже по территории Украины, у них стоит реальная такая белая изба, соломенная крыша.... дворик, и рядом с домой последняя пиздатая марка машины мазда ху знает какая....)))))