Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кишиневцы! Кто может поделиться чайным грибом - откликнитсь.

Эвелина Боканча Мастер (1529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3088) 12 лет назад
Я могу!! ! Дам вам!! ! Бесплатно!
Остальные ответы
Вероника Липатова Ученик (217) 12 лет назад
Я не поняла, у тебя чего, в чайнике гриб завёлся???
Лина Гуру (3320) 12 лет назад
а ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН??
Эвелина БоканчаМастер (1529) 12 лет назад
Чайный гриб - это живая культура бактерий (или других микроорганизмов - не суть важно). С его помощью можно получить вкусный тонизирующий напиток, причем исключительно полезный. Надо только держать его в растворе чайной заварки и сахара и в теплом месте, естественно.