Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если падать с 7 неба больно..имеет смысл залезть на 9-ое...что бы уж наверняка разбится?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62715) 12 лет назад
лезь. не бойся... .
Я тебе ангела для подстраховки пришлю)
Остальные ответы
сНЕЖНАЯ королева Профи (943) 12 лет назад
Что бы узнать, а как там на 9-том
Злыдня Гремучая Гуру (4509) 12 лет назад
Тогда не только разбиться можно, но и сразу сквозь землю провалиться)))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3177) 12 лет назад
Если мужчина ушел к другой просто приходи на вечеринку Ретро ФМ!!!!
Лилу Яхонтова Мастер (1667) 12 лет назад
жжешь!!!!)))))))) )
попробуй... потом расскажешь!
ну конечно если получится
Терещенко Мария Мастер (1463) 12 лет назад
Если постоянно падать с 7-го тоже есть хороший шанс разбиться=))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292128) 12 лет назад
Имеет, чтобы наверняка не разбиться: на 9-м небе уже невесомость начинается. ))))))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
не, а не больно.... с облако на облако ...ну долбанёшься пару раз об самолёт... ну нечего страшного.... удачки)))
Nez@budk@Гуру (2967) 12 лет назад
добрый ты однако..хааааааааааааааааааа после кофе...