Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звали главного героя Властилина колец?

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Енальева Профи (734) 12 лет назад
Если актер, то Элайджа Вууд, а если по фильму - Фродо.
Остальные ответы
Кирилл Рыбаков Профи (736) 12 лет назад
Фродо Беггинс. Отважный хоббит.
Львёна Просветленный (47063) 12 лет назад
Фродо Беггинс (Элайджа Вуд).
Алиса Ученик (177) 12 лет назад
А, по-моему, главное действующее «лицо» в книге само кольцо. Оно и основной предмет вожделения и основа всего сюжета ))