alias +mfwd "-back;+forward;alias checkfwd +forward" alias +mback "-forward;+back;alias checkback +back" alias +mleft "-moveright;+moveleft;alias checkleft +moveleft" alias +mright "-moveleft;+moveright;alias checkright +moveright" alias -mfwd "-forward;checkback;alias checkfwd none" alias -mback "-back;checkfwd;alias checkback none" alias -mleft "-moveleft;checkright;alias checkleft none" alias -mright "-moveright;checkleft;alias checkright none" alias checkfwd none alias checkback none alias checkleft none alias checkright none alias none "" bind w +mfwd bind s +mback bind a +mleft bind d +mright
// Техническая часть // ---------------------------------------------------------------------------- // Ребят, здесь я советую вам ничего не менять, всё что сдесь написано, сделано для того // чтобы улучшить производительность! Настройки ниже менять на свой страх и риск!!! // ---------------------------------------------------------------------------- cl_detaildist 0 cl_detailfade 0 cl_disablehtmlmotd 0 cl_drawmonitors 0 cl_ejectbrass 0 cl_jiggle_bone_framerate_cutoff 0 // Выключить дёргающиеся модели cl_new_impact_effects 0 cl_show_splashes 0 func_break_max_pieces 0 glow_outline_effect_enable 0 // Тень от бомбы lod_transitiondist 0 mat_bumpmap 1 mat_colcorrection_disableentities 1 mat_colorcorrection 0 mat_disable_bloom 1 mat_disable_fancy_blending 1 mat_disable_lightwarp 1 mat_disable_d3d9ex "1" mat_envmapsize 8 mat_envmaptgasize 8 mat_filterlightmaps 1 mat_filtertextures 1 mat_forceaniso 1 mat_hdr_level 0 mat_max_worldmesh_vertices 512 mat_monitorgamma 2.2 // Меняет настройки яркости, выставлена оптимальная. mat_motion_blur_enabled 0 mat_parallaxmap 0 mat_phong 0 mat_picmip 0 mat_reducefillrate 1 mat_reduceparticles 1 mat_specular mat_trilinear 1 mat_viewportscale 1 mat_viewportupscale 1 mat_wateroverlaysize 1 mp_decals 9 r_3dsky 0 r_ambientboost 0 r_ambientfactor 0 r_ambientmin 0 r_avglight 0 r_cheapwaterend 1 r_cheapwaterstart 1 r_decals 9 r_decalstaticprops 0 r_decal_cullsize 15 r_drawdetailprops 0 r_drawmodeldecals 0 r_drawflecks 0 r_dynamic 0 r_flashlightdepthtexture 0 r_forcewaterleaf 1 r_lightaverage 0 r_maxnewsamples 2 r_maxsampledist 1 r_propsmaxdist 0 r_renderoverlayfragment 0 r_staticprop_lod 4 r_waterdrawreflection 0 r_waterdrawrefraction 1 r_waterforceexpensive 0 r_waterforcereflectentities 0 rope_averagelight 0 rope_collide 0 rope_rendersolid 0 rope_shake 0 rope_smooth 0 rope_subdiv 0 rope_wind_dist 0 tf_particles_disable_weather 1 // Выключить эффекты от погоды: дождь, снег и тд. tracer_extra 0 violence_ablood 1 violence_hblood 1 in_usekeyboardsampletime 0 mat_clipz 1 mat_forcehardwaresync 0 mat_levelflush 1 m_rawinput 0 // Выключает "свежую" чувствительность мыши! // Имеется в виду, что та чувствительность которая стоит у вас в настройках Windows // не будет использоваться, использоваться будет настроенная в игре! mat_vsync 0 r_fastzreject -1
cl_showfps 1
fps_max 0
mat_phong 0
sv_allow_point_servercommand always
unbind "8"
cl_cmdrate 40
cl_interp 0
cl_interp_ratio 2
cl_lagcompensation 1
cl_pred_optimize 2
cl_smooth 0
cl_smoothtime 0.01
cl_updaterate 40
rate 35000
cl_playerspraydisable 1
r_spray_lifetime 0
// Выключить тени
mat_shadowstate 0
r_shadowmaxrendered 0
r_shadowrendertotexture 0
r_shadows 0
// Включить прорисовку деталей
r_eyes 1
r_flex 1
r_lod 1
r_rootlod 1
r_teeth 1
// Выключить трупы
cl_ragdoll_fade_time 0
cl_ragdoll_forcefade 1
cl_ragdoll_physics_enable 0
g_ragdoll_fadespeed 0
g_ragdoll_lvfadespeed 0
ragdoll_sleepaftertime 0
// Выключить кусочки от трупов
cl_phys_props_enable 0
cl_phys_props_max 0
props_break_max_pieces 0
r_propsmaxdist 1
violence_agibs 0
violence_hgibs 0
alias +mfwd "-back;+forward;alias checkfwd +forward"
alias +mback "-forward;+back;alias checkback +back"
alias +mleft "-moveright;+moveleft;alias checkleft +moveleft"
alias +mright "-moveleft;+moveright;alias checkright +moveright"
alias -mfwd "-forward;checkback;alias checkfwd none"
alias -mback "-back;checkfwd;alias checkback none"
alias -mleft "-moveleft;checkright;alias checkleft none"
alias -mright "-moveright;checkleft;alias checkright none"
alias checkfwd none
alias checkback none
alias checkleft none
alias checkright none
alias none ""
bind w +mfwd
bind s +mback
bind a +mleft
bind d +mright
// Техническая часть
// ----------------------------------------------------------------------------
// Ребят, здесь я советую вам ничего не менять, всё что сдесь написано, сделано для того
// чтобы улучшить производительность! Настройки ниже менять на свой страх и риск!!!
// ----------------------------------------------------------------------------
cl_detaildist 0
cl_detailfade 0
cl_disablehtmlmotd 0
cl_drawmonitors 0
cl_ejectbrass 0
cl_jiggle_bone_framerate_cutoff 0 // Выключить дёргающиеся модели
cl_new_impact_effects 0
cl_show_splashes 0
func_break_max_pieces 0
glow_outline_effect_enable 0 // Тень от бомбы
lod_transitiondist 0
mat_bumpmap 1
mat_colcorrection_disableentities 1
mat_colorcorrection 0
mat_disable_bloom 1
mat_disable_fancy_blending 1
mat_disable_lightwarp 1
mat_disable_d3d9ex "1"
mat_envmapsize 8
mat_envmaptgasize 8
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_forceaniso 1
mat_hdr_level 0
mat_max_worldmesh_vertices 512
mat_monitorgamma 2.2 // Меняет настройки яркости, выставлена оптимальная.
mat_motion_blur_enabled 0
mat_parallaxmap 0
mat_phong 0
mat_picmip 0
mat_reducefillrate 1
mat_reduceparticles 1
mat_specular
mat_trilinear 1
mat_viewportscale 1
mat_viewportupscale 1
mat_wateroverlaysize 1
mp_decals 9
r_3dsky 0
r_ambientboost 0
r_ambientfactor 0
r_ambientmin 0
r_avglight 0
r_cheapwaterend 1
r_cheapwaterstart 1
r_decals 9
r_decalstaticprops 0
r_decal_cullsize 15
r_drawdetailprops 0
r_drawmodeldecals 0
r_drawflecks 0
r_dynamic 0
r_flashlightdepthtexture 0
r_forcewaterleaf 1
r_lightaverage 0
r_maxnewsamples 2
r_maxsampledist 1
r_propsmaxdist 0
r_renderoverlayfragment 0
r_staticprop_lod 4
r_waterdrawreflection 0
r_waterdrawrefraction 1
r_waterforceexpensive 0
r_waterforcereflectentities 0
rope_averagelight 0
rope_collide 0
rope_rendersolid 0
rope_shake 0
rope_smooth 0
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0
tf_particles_disable_weather 1 // Выключить эффекты от погоды: дождь, снег и тд.
tracer_extra 0
violence_ablood 1
violence_hblood 1
in_usekeyboardsampletime 0
mat_clipz 1
mat_forcehardwaresync 0
mat_levelflush 1
m_rawinput 0 // Выключает "свежую" чувствительность мыши!
// Имеется в виду, что та чувствительность которая стоит у вас в настройках Windows
// не будет использоваться, использоваться будет настроенная в игре!
mat_vsync 0
r_fastzreject -1