Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОММУНИСТ. Каково мистическое определение?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 12 лет назад

Под мистическим определением я понимаю примерно то же, что А. Ф. Лосев понимал под развернутым магическим именем. То есть исчерпывающую характеристику внутреннего облика. Точное описание внутренней духовной сферы. Полное, по возможности, перечисление отличительных особенностей.
Под коммунистом я подразумеваю не члена партии, а идейного убежденного верующего коммуниста.

Лучший ответ
Рырка Иванов Просветленный (30335) 12 лет назад
Его Салтыков-Щедрин дал: неизреченная бесстыжесть ("История одного города"). Там и другие определения есть: бесславный идиот и т. п: «Груди захлестывало кровью, дыхание занимало, лица судорожно искривляло гневом при воспоминании о бесславном идиоте, который, с топором в руках, пришел неведомо отколь и с неисповедимою наглостью изрек смертный приговор прошедшему, настоящему и будущему... («Сверкнул топор над палачом и приговор тебе прочел кровавый царь – «великий гений») . Теперь он был у всех на виду; всякий мог свободно рассмотреть его и убедиться, что это подлинный идиот - и ничего более. Когда он разрушал, боролся со стихиями, предавал огню и мечу, еще могло казаться, что в нем олицетворяется что-то громадное, какая-то всепокоряющая сила, которая, независимо от своего содержания, может поражать воображение; теперь, когда он лежал поверженный и изнеможенный, когда ни на ком не тяготел его, исполненный бесстыжества, взор, делалось ясным, что это "громадное", это "всепокоряющее" - не что иное, как идиотство, не нашедшее себе границ» .
http://www.foru.ru/slovo.11414.html
Остальные ответы
Lusena Гуру (4411) 12 лет назад
у демократа КОМ в горле...)))
алекс вер Просветленный (30154) 12 лет назад
Мрачный ригорист склонный к скрытому язычеству.
СНГ Просветленный (49041) 12 лет назад
"И на могилах мы лихо пляшем до иступления танец смерти,
С остервенением дети наши, четвертованья колеса вертят.... "
Во истину сказано: "Не судите, да и не судимы будите.... "
Источник: песня А. Ткачева. и Новый Завет Господа Нашего Исуса Христа.