Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли расти доллар еще в декабре? Что прогнозируют аналитики?

Alla Podporinova Мастер (1242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиза иванова Мастер (1201) 12 лет назад
Везде в мире доллар падает и только из за того, что в других госсударствах их валюта действительно главная ( а Америка рушит свой доллар из-за того, чтобы их товары были конкурентнособными.) Но только не в России и в Украине. У нас доллар и евро будет расти (потому что наши экономики - это сырьевые придатки Запада и Америки. И нашим госсударствам выгодно, чтобы евро и доллар были высокими по отношению к нашим валютам.
Остальные ответы
Marisha Мыслитель (5960) 12 лет назад
Сегодня упал на 2 грн
marinaГуру (2590) 12 лет назад
это где он упал??? в каком городе??
Alla Podporinova Мастер (1242) В г.Николаеве
Galina Procenko Мудрец (12822) 12 лет назад
Прогноз на 2009 год доллар - 34,8 руб
СТиКС Просветленный (23929) 12 лет назад
Доллар так и будет падать, процентная ставка снижена на столько, что в доллар никто не верят и на этом фоне евро будет расти, хотя относительно рубля доллар пока растет, но это наш ЦБ чудит...
Пользователь удален Мудрец (17947) 12 лет назад
Да сдался этот доллар, вот евро был почти 35 рублей, теперь почти 40 рублей, а доллар вообще может на своем месте остаться, если евро сейчас стоит от 1,25 до 1,45 доллара, то на следующий год может стоить и 2 доллара.
Может доллар стоит допустим 27,5 - 28 рублей, а евро 45 рублей или 47 рублей на следующий год.
Николай Киселев Мыслитель (7282) 12 лет назад
Не играйте в азартные игры с владельцами казино. Всё равно проиграете.
Alla PodporinovaМастер (1242) 12 лет назад
Вы о чем это можно узнать????Кто с кем играет?? ?Я не играю ни с кем
МАРИНА Мастер (2295) 12 лет назад
Хотелось бы увидеть хоть одного америкоса, который бы так переживал по поводу чужой валюты. Воистино, пути неизведанные в будущем у бакса.