Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы счетаети,что армия,патриотизм,оружия это узколобое мышление?так же как и рилигии.и что это все управления людьми

Александр Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ruschinski Мастер (1010) 12 лет назад
Вовсе нет Однако слова "оружия" и "рИлигии" явный признак узколобого мышления.
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21167) 12 лет назад
армия - да.
религия - это сложный вопрос.
религии бывают разные.
Владимир Мазур Просветленный (32886) 12 лет назад
Может быть кто то и в том числе и Вы так считаете, но я не считаю. Это хорошая школа которая как раз и развивает дальнейшее мышление
Гортхаур Оракул (65172) 12 лет назад
Я считаю что армия, патриотизм, оружие это широколобое мышление и находится под управлением людей.))))
ГАЛИНА Мастер (2270) 12 лет назад
Милый Саня, чтобы рассуждать надо побывать, хотя бы в армии.
А ччтобы управлять, надо знать, хотя бы религии, хотя бы одну- провославие)) ) А Патриотизм - это состояние души интиллекта и мировоззрения, но тебе этоне грозит)) ) Поэтому будь спокоен и дыши глубже)) )
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (502993) 12 лет назад
Саня! Деточка! Срочно учи русский язык!