
Ваша кровать никогда не бывает пустой???

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот я сегодня спала одна....почти....в обнику с собакой! Всегда надо кого-то обнять!
Лучший ответ
Варвара Краса Профи (632) 12 лет назад
Не бывает, у меня есть хранитель дивана=)))
Это Тебе поздравление от меня http://elka09.ru/show/14606.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8481) 12 лет назад
Бывает... когда он на работе.
Источник: Приветик! Хорошего вечерочка!
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Приветики! =-))))))))) И тебе! =-)))))))))))
Yrkan Мастер (1830) 12 лет назад
тока когда на работе
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 12 лет назад
я тоже редко одна сплю))) ) с любимым плюшевым медведем) или мужем))
SILVER (Солнечной)Мыслитель (6396) 12 лет назад
чмоки ...
ну посмотри на неё ...медвЕдЪ любимый , а муж ...просто ...или муж ...
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 12 лет назад
моя кровать вообще меня забыла ...домой никого привожу, лучше сам схожу в гости
маньяк Мыслитель (8382) 12 лет назад
проще посчетать когда она не была пусто)))))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
тьфу, тьфу нет! одна очень редко, когда только в командировке
~Violet~ Гуру (3937) 12 лет назад
иногда сплю одна, когда любимый уезжает в командировку
и я всегда скучаю о нем
Sneginka Мастер (1353) 12 лет назад
а у мня всегда занята! либо муж спит, а если его нет то дочка)