Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите поговорку: дуб любит расти в шубе, но...

Льюш Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айнур и Эльсина Зиннатуллины Профи (565) 12 лет назад
...но с открытой головой! Одна из заповодей лесника, для дуба наиболее благоприятные условия: "шуба" из лещины или др. низкорослой породы + первый ярус т. е. открытая верхняя часть!
Источник: В лесном так учать!
Остальные ответы
Королёв Александр Просветленный (24837) 12 лет назад
дуб любит расти "в шубе, но с открытой головой"
Anabelle Знаток (329) 12 лет назад
дуб любит расти в шубе, но с открытой головой