Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что знакомства, заведенные через телефон или интернет, недолговечны?

Ермакова Наталья Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1745) 14 лет назад
не знаю как насчет долговечности. но я зареклась так занкомиться.
бр-р-р.. . неприятный опыт
Остальные ответы
wajper Мыслитель (7249) 14 лет назад
не правда, в моём случае по крайне мере :) мы уже 3 года вместе живём
Женя Профи (888) 14 лет назад
от этого не зависит
тусь Мастер (1907) 14 лет назад
не факт!! ! но мы счастливы ))))))))
Александр Лозинский Мастер (1872) 14 лет назад
А причем тут интернет или телефон? Знакомство оно и есть знакомство.
Serge Sh Гуру (4847) 14 лет назад
Пффффффф. . неправда. Зависит от людей и ситуации, как и при любом другом варианте знакомств. Дело не в типе знакомства, дело все в людях.
ૐ Знаток (405) 14 лет назад
не всегда, бывают исключения
АнЬкО *ШвилИ_БлоДИнкО_ПилИ* Мастер (1892) 14 лет назад
Нет не всегда. У меня вот недавно сестра вышла замуж за парня, с которым познакомилась в интернете. Да и я сама общаюсь с парнем уже год, но нам встретиться нереально...
Виталий Мыслитель (7841) 14 лет назад
Как правило правда. но как видно есть исключения если почитать выше.
Мара Мудрец (12605) 14 лет назад
человек,строящий отношения в сетево м пространстве имеет какие-то определенные комплексы,о которых нает,по большому счету,только он сам.
тебе ре9атьготова жить ты с ними или нет.
только ты знаешь,что тебе нужно,твои приоритеты и ценности
Анфиса Ученик (182) 14 лет назад
мне кажется знакомство в живую куда приятней виртуального..наверно да не долговечны