Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать что бы появилось праздничное настроение? хочется праздника, но наступление Нового года не чувствуется..

КАРАмель Профи (802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lunalikaya Ученик (249) 12 лет назад
Я тебе предлагаю вспомнить хорошие моменты, которые происходили в твоей жизни. :-)
И тогда у тебя настроение само-собой поднимется. И еще у тебя будет уже представление о новом годе.
Обычно я так делаю, у меня это получается.
Давай не унывай попробуй ;-)
КАРАмельПрофи (802) 12 лет назад
ой пасиба бааашое :)
Остальные ответы
Татьяна Баева Гуру (3337) 12 лет назад
от у меня тож самое было час назад! Решила поставить елку... ооочень долго искала огоньки и когда нашла - сразу новогоднее настроение появилось!
Евгений Грязнов Знаток (362) 12 лет назад
для начала попробуй раслабиться как нибудь
Женя Варакута Знаток (250) 12 лет назад
У многих такое настроение.. . я тебе советую позвать друзей (однокласников, соседей, знакомых) и с ними повеселится, пойти куда нибудь.. . ну.. . это всё что я думаю про это
Ирина Мастер (1189) 12 лет назад
Нужно как-то начинать готовиться к празднику. Покупать подарки, украшать квартиру т. д. Может быть тогда пидет настроение?