
Хотите ли вы чтобы ваше жена была активна и раскрепощена в сексе и часто даже была его инициатором?

Мудрец (19894), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Делала много развратных штук.
Дополнен 3 недели назад
Или вас такое поведение девушки скорее отпугнет?
Лучший ответ
Почитала многие ответы и ужаснулась ...
вот почему женщины ( жёны) чаще всего закомплексованы в постели и без инициативы ,
потому что мужьям этого не нужно, даже с осуждением и презрением относятся ...а потом сами ходят налево ...жена ему не такая

живём с мужем уже много лет ...и позволяем себе всё ,что нравится ...активна и люблю экспромты ...в постели с НИМ развязна ...
И ему это очень нравится ...и никогда ( с его слов) у него мысли не возникало, что я изменяю ...
к слову он у меня первый мужчина и единственный ...

Надо любить друг друга ...полностью доверять, полностью отдаваться друг другу ...и всё будет хорошо обоим ...
Комментарий удален
Иришка )) Искусственный Интеллект (338907) Юлечка, сердечное спасибо !!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Моей жене 50 лет... Думаю, что меня точно отпугнёт...
Комментарий удален
Mr.Know-All Оракул (58569) пилите фото сюда, заценю ваш внешний вид
А если муж в сексе никак?))
Комментарий удален
Ну сделает она так пару раз. А он - никакой . В чем смысл давать ему все это, если ей удовольствия никакого . Это тогда к девочкам по вызову .
Комментарий удален
***Melody*** Просветленный (38828) Верно :)))
Комментарий удален
это по молодости лет хочется
Комментарий удален
Комментарий удален
Ее морально-этические качества волнуют меня намного сильнее. Она может вообще не заниматься с сексом если ей не хочется. ))
Комментарий удален
Lask Просветленный (21478) Опять пристаешь? )) Ну что тебе за печаль? Хорошо, я баба. Вопрос исчерпан?
Это для любовницы
Комментарий удален
БЕНЕДИКТ ФОН СИРИУС Профи (585) НЕТ. Шлюха жена последнее дело
Комментарий удален
Комментарий удален
Большинство закрепощены ещё с детства...
Комментарий удален
Elena Lion Оракул (67488) Видимо так воспитывали.. я так и не избавилась от многих комплексов... привитых бабушкой дворянкой
Комментарий удален
юю Искусственный Интеллект (101740) Это точно
уминя нет СОБАКИ и ЖЕНЫ нет)))
Источник: как в ПЕСНЕпочти))!!
мне 50, жене чуть меньше -главное чтоб отказов не было, и то хорошо !
Комментарий удален
Александр Лебедев Мудрец (13858) Все люди разные, бывает...
не дождетесь мальчики
Комментарий удален
Конопушка . Искусственный Интеллект (149371) а фигу вам с маслом
а ВЫ смешные...)))
Комментарий удален
СПАСАТЕЛЬ Оракул (96389) кому как..)))
начнем с главного - нет у меня жены.... (((
Комментарий удален
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (173585) в третий раз? опять?! чур меня!)))
Этот сценарий-для любовниц...
Комментарий удален
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (309861) В настоящий момент-нет. Я женат.
Она такой будет в лучшем случае года три, в потом рутина убьёт все желание креативить.
Комментарий удален
скажем так 50 на 50
Комментарий удален
Влад Оракул (64533) нет точно знаю: Р
Комментарий удален
конечно хочу, но главное, чтобы не изменяла и дети были мои!
Комментарий удален
Владимир Анальный Просветленный (23098) просто половина девушек, кто был у меня параллельно встречались ещё с кем-то...
это же здорово...
Комментарий удален
и хочу чтоба она татуху сделала.... и ходила в стрингах ...покрасилась в ярко рыжий... и еще чулки с подвязками чтобы в сеточку всигда одивала.... а как подходил бы к ней ...она сразу меня за член хватала....
Комментарий удален
Кот Луноход Оракул (70918) Света))).... а тебе что больше понравилось?)))
Комментарий удален
себе прокалывайте что хотите! снизу... сверху...
Комментарий удален