Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позвонит ли он?

Elina Elina Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Ну кто-нибудь может мне сказать, он мне будет ещё звонить,позвонит ли на Новый год
А то у меня руки чешутся самой уже начать звонить,только я боюсь совершить ошибку,потому что опять начну ругаться(он и так сказал чтоб я больше не звонила)
Дополнен 12 лет назад
Если я буду знать что он мне позвонит на праздник Новый год-я хотябы потерплю не буду настаивать звонками
Лучший ответ
Merzedez Мудрец (14306) 12 лет назад
позвонит на след. неделе
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4698) 12 лет назад
Лучше всего потерпеть - неизвестно как сложиться жизнь у вас дальше, но до первых чисел января лучше воздержаться. Надо дать человеку остыть и понять, сможет он без вас или нет. Нужно время и уж точно самой не звонить (раз уж просили) , только хуже будет. Сделайте себе новый год приятным и, может, вас ждет впереди что-то светлое? ))
Жизнь полна неожиданностей, и часто очень приятных!