Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Bluetooth-адаптер для телевизора. Какой брать?

Знаток (288), закрыт 3 месяца назад
Подарили беспроводные наушники, а телек простенький LG 32LD425. Чтобы наушники не пропадали решил взять адаптер, но в них я не шарю совсем.
Лучший ответ
Эта неплохая модель ТВ, не имеет никаких выходов для аудио, кроме цифрового оптического S/PDIF (самое лучшее в плане качества передачи звука, но весьма капризное при использовании "посторонних" цифровых интерфейсов). К нему придется приобретать преобразовательное устройство Bluetooth, для подключение к Optical – выходу...
Но у телевизора имеется выход на наушники.
https://market.yandex.ru/product/6480244/spec?track=tabs

К нему возможно подключить разного типа адаптеры, например Mpow Streambot. Но из-за различий версий Bluetooth наушников и адаптера придётся и эти тонкости выяснять с консультантами в магазине. Правда, там они не всегда точно представляют, чем именно торгуют
Поэтому, сказать наверняка, как произойдёт соединение, сказать нельзя - придётся пробовать самостоятельно
http://mobilkoy.ru/kak-podklyuchit-bluetooth-adapter-k-televizoru
Остальные ответы
Если в телевизоре есть мультимедиа, а еще лучше если его система основана на андроиде, то берите любой вообще. Нет разницы, там отличие только в дальности связи. Ну а если телек совсем старый то подходящего адаптера вы не найдете.
Комментарий удален
Да любой которые используют автомобилисты, для своих магнитол.
любой автомобильный адаптер подойдет)
адаптеры вроде все одинаковые, так что любой. думаю, что в магазине технике подскажут