Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой американский актёр вам больше нравится?

Mighty Boosh Профи (663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlada Просветленный (28727) 12 лет назад
Ну, если уж здесь многие упоминают актеров из Великобритании, то.. . пожалуй, продолжу эту традицию.. . :)

James McAvoy

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23262) 12 лет назад
Клинт Иствуд. Он не по американски умный.
~КатеРинка~ Знаток (418) 12 лет назад
мне лично Бред Питт.
Такой красавчик...
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555897) 12 лет назад
У америкосов все актеры - очень хорошие.
И снято - великолепно.
И спецэффекты - умопомрачительные.
Только фильмы - гавно.
Исключений - почти и нету....
Олеся Шамтова Мастер (2358) 12 лет назад
стивен сигал, джеки чан ...
GABEN Оракул (54526) 12 лет назад
Анжелина Джоли, Мерлин манро, Бред ПИТ, ну и конечно Памела Андерсон!
Неизвестно Неизвестно Просветленный (45301) 12 лет назад
Джуд Лоу, Дэниэл Крейг и Мэтью Макконахи
Ирина Лёвина Мастер (1166) 12 лет назад
Вентворт Миллер- он просто лапочка)
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128002) 12 лет назад
Бред

Джонни

Дж. Эклс и Джаред Падалеки

Р. Филлип