
Интересно есть ли услуга по рождению ребенка для одинокого мужика? Смогу ли Я один воспитать дитя?

Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Ты считаешь, что мать ребенку не нужна?. .
РЕБЕНОК - НЕ ИГРУШКА!
Остальные ответы
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
сможешь, если сильно захочешь. у меня муж обоих детей с роддома в зубах таскает. и мама не нужна.
Костик Знаток (274) 12 лет назад
Ну и нахрена тебе это надо?
Татьяна Сухарева Мыслитель (7608) 12 лет назад
не сможешь. Для нормального воспитания нужна нормальная семья.
Cor Serpentis Знаток (360) 12 лет назад
Есть такая услуга, называется суррогатная мать. Но ребенка от матери лучше не забиратьдоокончания периода лактации - это может не сильно хорошо отразиться на здоровье ребенка.
И еще - Дмитрий, а Вы готовы потом отвечать на вопросы ребенка где его мама? И не считаете ли Вы, что давать ребенку сознательно неполноценную семью - разумно? Ребенок - не игрушка.