Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Киста в желудке-это страшно?

Лилия Романцева Мыслитель (6083), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это не у меня....
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (6402) 12 лет назад
да конечно, будут делать операцию либо может перерасти в рак
Остальные ответы
ира змеева Мыслитель (6751) 12 лет назад
"MedKrug.ru"Здесь вам ответят точно и бесплатно врачи разных специальностей. Наверно гастроэнтеролог или онколог.
Натусик Ученик (205) 12 лет назад
да очень страшно, необходимо срочно обратиться к врачу, и пройти курс лечения.
Yagami Lighto Ученик (180) 12 лет назад
Я видел только в носу!
Виктор . Профи (769) 12 лет назад
у меня у деда была, потом рак, удалили 5 лет прожил и помер (((( так что режте её нафиг....
рамиль Ученик (225) 12 лет назад
конечно страшно, надо срочно бежать к хирургу. чтоб потом не лечь к патологоанатому
Злобный Заяц Оракул (78990) 12 лет назад
смотря какого размера, если маленького, то просто с ней жить и делать гастроскопию раз в год для контроля
А вообще ее обнаружили на гастроскопии скорее всего и должны были отщипнуть кусочек ткани и отдать на гистологию, посмотреть какие клетки.
я живу с полипом в 12 перстной кишке, вроде не растет, надо просто контролировать.
Но если киста большая и решать удалять, то резать не будут, тоже с помощью фиброгастроскопа сделают такую мини-операцию и удалят ее.
Удачи!