Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Депрессняк! Сам пройдет или помочь ему удалиться?

Жанна Мудрец (11324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
К. Гуру (4581) 12 лет назад
Помочь)) )
Я поначалу его игнорировала, но от такого невнимания он одаривал меня плохим настроением и самочувствием. Пью сейчас настой зверобоя - это мягкий антидепрессант. Просто купила пачку из 20 фильтрпакетиков, завариваю как чай ежедневно. А еще стоит навести порядок в мыслях и чувствах.
Остальные ответы
Ленка Знаток (295) 12 лет назад
Попытайтесь решить проблему.... Конечно, если это возможно)) ) А лучше соберитесь с подружками, отдохните и повеселитесь)) ) А потом опять попытайтесь решить проблем)))
koza_puxovay Мастер (1854) 12 лет назад
по такой погоде у всех депресняк, дома и на работе улучшите освещение, еште бананы и побольше хороших эмоций
ЖаннаМудрец (11324) 12 лет назад
Спасибо. Работы нет. Сижу дома.
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4475) 12 лет назад
я думал депрессия а у меня острохондроз. ищите причину а не следствие.
Драный Ух Просветленный (21690) 12 лет назад
займись лучше каким-нибудь интересным делом и депрессия сама пройдёт.. . а помогать не советую, можно только хуже для себя сделать.. .

P.S. депрессия это болезнь.. . хорошо бы вам пройти курс психотерапии, что-бы подобного не повторялось и появился интерес к жизни...
МАРИШКА Гуру (3418) 12 лет назад
пойди поищи работу, а заодно и по свежнму воздуху прогуляешься. а таг, глядишь, депресняка как и не бывало
Елена Пеннер Профи (557) 12 лет назад
Сам не пройдет. Сходи в спа салон, купи себе любимой что-нибудь. Послушай музыку.
ЖаннаМудрец (11324) 12 лет назад
Работы нет. денег тоже.
Fotisa Просветленный (43936) 12 лет назад
Когда всё будет хорошо, то сам прйдёт!
А чтобы стало хорошо хоть на время надо себя чем-то порадовать.
А лучше порадоваться с кем-нибудь вместе.
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134026) 12 лет назад
давай помогу ;)
ЖаннаМудрец (11324) 12 лет назад
Помоги
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134026) а ты хде?
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Депрессия может проявляться как простая усталость или общее ощущение ухудшения самочувствия. Естественно испытывать некоторую депрессию при потере друга или родственника, после глубокого разочарования в семье и на работе. Однако депрессия продолжающаяся длительное время и без ведомой причины, может быть признаком психического заболевания.
Традиционные методы лечения : В зависимости от характера расстройства лечение включает индивидуальную, групповую или семейную терапию, применение лекарственных препаратов. При некоторых тяжелых состояниях требуется госпитализация.
Нетрадиционные и народные методы лечения :
1)Съедать 1 банан в день. Бананы – это маленькое чудо, убивающее депрессию. В этих желтых фруктах содержится алкалоид харман, основу которого составляет <наркотик счастья> - мескалин.
2)Употреблять 100-200гр. моркови в день или выпивать ежедневно по 1 стакану морковного сока.
3)Залить 3 столовые ложки измельченной соломы 2 стаканами кипятка и настоять. Выпить в течение суток. Применяется как тонизирующее и общеукрепляющее средство при депрессивных состояниях.
4)Сушеные корни или листья женьшеня залить кипятком в соотношении 1:10 и настоять. Принимать по 1 чайной ложке в день.
5)Залить 1 столовую ложку листа мяты перечной 1 стаканом кипятка и варить 10 минут. Пить по полстакана утром и на ночь.
6) Залить 1 столовую ложку цветков астры ромашковой ( продается в аптеке ) 1 стаканом кипятка и охладить. Процедить и принимать по 1 столовой ложке 3-4 раза в день. Применяется как тонизирующее и укрепляющее нервную систему средство.
7)Залить 1 столовую ложку корневищ дягеля ( продается в аптеке) 1 стаканом кипятка, настоять. Пить по 0,5 стакана 3-4 раза в день. Применяется как общеукрепляющее и тонизирующее средство при нервных истощениях и депрессивных состояниях.
8)Аптечную настойку аралии маньчжурской принимать по 10-15 капель 2 раза в день при неврастении и депрессии.
9)Залить 2 чайные ложки травы гречавки легочной (продается в аптеках) 1 стаканом кипятка, кипятить 10 минут. Пить по 0,5 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды.
10)Залить измельченные корни или листья женьшеня 50-60% спиртом в соотношении 1:10, настоять. Принимать по 15-20 капель 2-3 раза в день.
11)Залить измельченные корни аралии маньчжурской (продается в аптеке) 70%-м спиртом в соотношении 1:5 и настоять. Принимать по 10-15 капель 2 раза в день. Применяется при неврастении и депрессии.
12)Залить 2-3 столовые ложки травы горца птичьего (продается в аптеке) 2 стаканами кипятка. Пить перед едой по 0,3 стакана.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
ЖаннаМудрец (11324) 12 лет назад
Благодарю
Гуля Асадуллина Гуру (3744) 12 лет назад
шоколад! ! очень много шоколада !!!он повышает настроение, и все становится позитивно))) ) я всегда, когда мне плохо, или скучно, сажусь перед теликом, включаю DVD какой нибудь "Сезон Охоты" (кстати это супер! оч помогает, много ржачных моментов) . ну так вот, беру шыкалад, ем, смотрю и смеюсь! воть так вот!)) ) попробуйте) все будет хорошо!
ЖаннаМудрец (11324) 12 лет назад
Спасибо. Я на диете. Я люблю шоколад.