Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows 10 не загружается и выдает «PAGE FAULT IN NONPAGED AREA».

Знаток (459), закрыт 1 неделю назад
Сидел в youtube и тут резко перезагружается пк и упирается в синий экран «PAGE FAULT IN NONPAGED AREA».Что только не переделал и в итоге подключил другой жесткий диск и, о чудо, все работает. И я уже отчаился, что терабайт данных потеренно. Но диск определяется в bios, видны его разделы и заполненость в загрузочной флешке, которую я сделал и он же всё-таки показывает ошибку win10 и понимает, что на нем стоит. Диск новый, ему около 2 лет. Безопасный режим и другие штуки, через f8 не прокатят, так как сколько бы я раз на эту f8 не нажимал, винда всегда останавливается на выше перечисленном синем экране. Прошу помощи, тк перепробовал просто все, что знаю. Заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
Возможно, испортился загрузочный сектор диска.
Плохо, если это на уровне железа. Тогда надо менять диск.
Если это на уровне софта, тогда нужно переустановить Винду.
Комментарий удален
Остальные ответы
режим сата попробуй сменить в биосе achi \ide
Комментарий удален
в итоге будет ремап. хотя как водится большинство предпочитают новое устройство. а жаль, ремка дешевле.
Комментарий удален
Или у тебя: Физическая проблема – было подсоединено неисправное оборудование или уже используемое изделие вышло из строя.
Программная неприятность – конфликт с файлами ПО, антивирусником или с системным реестром.
Комментарий удален
Сергей Люндишев Ученик (28) Извини, но я не знаю ибо у тебя: — дефектными аппаратными средствами, — некорректно работающим системным сервисом, — резидентным антивирусным программным обеспечением, — несовместимым с операционной системой, — повреждениями файловой системы NTFS. Думаю то что твой диск сдох ((
A Вы жали на готово, когда скачивали с официального сайта?
Комментарий удален
Рубильник Ученик (174) C официального сайта: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 Нужно жать на готово
Комментарий удален
Влад Луценко Знаток (459) Ф8 не нажимается, вижу такую картину : лого материнки, долгий чёрный экран, кружог загрузки и значек вин 10 и та ошибка. Если в течении всего этого процесса нажимать ф8 - не чего не произайдет (
Windows 10 PE v.5.0.9 by Ratiborus
Windows 10 PE 32- и 64-разрядные версии!
WinPE 10 by Ratiborus - загрузочный диск на основе Windows 10 PE для обслуживания компьютера: работы с жесткими дисками и разделами, резервного копирования и восстановления дисков и разделов, диагностики, восстановления данных, борьбы с вирусами.
Комментарий удален
смарт винта проверяй. скорее всего это бэд блоки.
и если это так, то лучше сразу заменить данный диск, либо оставить его под файлопомойку и больше не использовать в качестве системного, в противном случае будешь и дальше смотреть на синие экраны.
з. ы: просто так с нормального винта загрузчик не слетает.
настройки биос вернуть на "по умолчанию" это самое простое
Комментарий удален
У меня Windows 8.1 У меня тоже такое вылазит
Комп пытается перейти на строку которой нет
др- веб проверь и сноси всё ...данные сохраняются ...- не лезь в биос ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Цитата: Диск новый, ему около 2 лет. - не факт что за 2 года не сдох !!!новое тоже ломается
Самый правильный совет от
(((( †Codename87†

смарт винта проверяй. скорее всего это бэд блоки.
и если это так, то лучше сразу заменить данный диск, либо оставить его под файлопомойку и больше не использовать в качестве системного, в противном случае будешь и дальше смотреть на синие экраны.
з. ы: просто так с нормального винта загрузчик не слетает.)))))

Была аналогичная проблема запускалось через раз синий экран и. т. д
Windows 7 проблема решилась установкой нового HD но в довесок пришлось поменять мать тоже выкидывала синий экран
Старый HD после ремонта (вобще не определялся ) использую как кладовку для всякой всячины а ремонт очень простой не всегда но помогает
Комментарий удален
Анатолий Знаток (382) 1) 2 битых сектора-нормально 2) ремонт HDD вы имеете ввиду насильно перезаписывание битые сектора? - нет когда диск совсем сдох даже не определяется, винда его не видит можно попробовать оживить HDD
Для начала отключи UEFI в BIOS, а потом можешь жать F8 и ковырять засранца. http://pronetblog.by/uefi-boot-chto-eto-takoe-i-kak-otklyuchit.html
Забудьте про Windows 10 и установите другую ос.
Комментарий удален
Комментарий удален