Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Украине опять воруют ...историю других государств?

Енот большой Мыслитель (8087), закрыт 12 лет назад
http://www.politua.ru/polit/302.html С. Бандера - российский подданый, польский уголовник, платный агент гитлеровской Германии - герой несуществующей украинской нации?
Лучший ответ
Гена Хорунжий Мыслитель (5327) 12 лет назад
бандера - просто отстрелянная собака. Не стоит и беспокоиться.
Остальные ответы
G S Мыслитель (6596) 12 лет назад
:)))) На Украине все воруют :)) Что ут нового :)))
Максим Мальков Просветленный (49102) 12 лет назад
по национальности он - украинец, к сожалению
Енот большойМыслитель (8087) 12 лет назад
да хоть чукча, Украина здесь причем?
Максим Мальков Просветленный (49102) один из лидеров оун-упа...
luspuk Ученик (140) 12 лет назад
вам шо робити нема шо? чого ви до українців весь час чіпляєтесь ?
Енот большойМыслитель (8087) 12 лет назад
а чтоб вам служба в СБУ медом не казалась
Вл@д Просветленный (29919) 12 лет назад
Газ опять воруют! Хотели как лучше, а получается, как всегда!
Черномырдину пора на социальную пенсию!
Диана Демчук Мыслитель (5080) 12 лет назад
Интересно а где не воруют, каждый приходит к власти и начинает народу объяснять его историю, а все что было до его все неправда, только он имеет что нам сказать, и мы это слушаем и это мы схаваем, мы безликий электорат который пересчитывают в процентах только в день ВЫБОРОВ.
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 12 лет назад
подумаешь в очередной раз перепишут, глаза на что? - чтоб правду видеть.