Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HEEEEEEEEEELLP

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ, НЕМОГУ ЗАПУСТИТЬ GTA4. При записке выдает ошибку " критическая ошибка: RMN20" Что делать помогите.
у мя стоит виста
Лучший ответ
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123189) 12 лет назад
RMN20Windows Vista: Требуется наличие Service Pack 1 или выше.
Остальные ответы
Islam TAMBI Знаток (293) 12 лет назад
НА висте у всех такая проблема поищи в ответах RMN20 может чёто есть!
tinoh ivuh Ученик (154) 5 лет назад
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru