Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! А у Вас ноги болят после ходьбы на каблуках?

Светлана Утенок Мудрец (12030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежанна Денисова Ученик (106) 12 лет назад
да очень болят особенно если каблуки высокие... вообще на каблуках постоянно ходить вредно....
Остальные ответы
yuldes Мастер (1410) 12 лет назад
Ужасно, поэтому я на них и не хожу.. . Кроссовки - лучшая обувь на все случаи жизни =)
Ю.Г. Мудрец (10026) 12 лет назад
Если с непривычки, то да.
Трушка Мыслитель (6201) 12 лет назад
раньше болели. когда на шпильке ходила. а сейчас каблуки и не болячт. но сводит и жестко
Анастасия Пахомова Профи (640) 12 лет назад
Еще как! но куда же без них.
Мы же женщины)))
Елена Беляева Мудрец (14569) 12 лет назад
У всех болят. В этом деле надо выбирать - болят - или выгнядешь НИЧЕГО....
Aliyushka Знаток (482) 12 лет назад
Боли нет конечно, но после целого дня на каблуках устают (
Анастасия Профи (758) 12 лет назад
Очень устают, особенно если с непривычки!
ИРИШКА РЕВА Ученик (149) 12 лет назад
Если хожу регулярно то нет, а стоит хотябы раз кросовки надеть и тогда все...!