Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какую воду класть гречневую крупу,в кипящую или холодную...?быстрее пожалуйтста!

F_A_R_I_K Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ю.Г. Мудрец (10026) 12 лет назад
Я в холодную кладу.
Остальные ответы
Дмитрий Железяка Мудрец (12681) 12 лет назад
в кипящую, в холодной - разварится...
Дмитрич Оракул (76964) 12 лет назад
заливать холодной и варить
342 Оракул (95638) 12 лет назад
в холодную стакан гречки на два стакана воды .довести до кипения убавить огонь накрыть крышкой и до готовности варить .да, посолить не забудьте!
Александр Знаток (458) 12 лет назад
в холодную и заливай пару сантиметров выше уровня гречи вода выкипит и готово!!!!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Сначало Застрахуй гречку! Быстрей Ему, Щаз!
Лапонька Мастер (1823) 12 лет назад
в холодную и довести до кипения, а потом минут 7 на умеренном огне варить до готовности!
рыбка Мастер (1394) 12 лет назад
в холодную ; на стакан гречки полтора стакана воды, получаеться расыпчатой.
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
Клади в холодню... на 2 сантиметра.. выше рупы
Елена Профи (632) 12 лет назад
Конечно в холодную
Alla10345 Гуру (4906) 12 лет назад
я заливаю горячей
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
я крупу гречневую заливаю холодной водой, солю, масло растительное добавляю или сливочное и ставлю варить. под закрытой крышкой. закипит, огонь делаю маленький и не снимая крышки варится до готовности.
Maria Оракул (57645) 12 лет назад
В кипящую! И сразу снизить огонек, накрыть крышкой и 15 минут ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТЬ - тогда она получится рассыпчатой. А откроешь крышку, будешь размешивать или еще что-то - не получится. И крупу сыпь в уже подсоленную воду!
Мария Мудрец (18225) 12 лет назад
Я добавлю в холодную