
Планирую бандитизЬмом на дорогах заняЦо: в темное время суток с Аватаром у ДедМорозов и снегурок мешки отымать, получиЦо?

Людмила Т Просветленный (36100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Люд, токо не На Своей Авте, Спалишся, Её ж ПОЛ-РОССИИ Уже видело! Привет, Дорогая!
Людмила ТПросветленный (36100) 12 лет назад
Привет, Алекс:)))
ТочнА, ни на старой (если катить), ни на новой....придеЦо пешком.
Это мы так в прошлом году перед НГ соседей пугали: все с сумками вечером, продукты несут. Мы им:
-Мешки на снег, сами домой...
Ржали, потом Гвидошке печеньки доставались и конфетки)))
а я ставил крышку гроба перед подъездом и орал на соседей из под неё...мне тож печеньки доставались...
Остальные ответы
лентяй Мастер (1879) 12 лет назад
на каких нафиг дорогах. они же летают.
Людмила ТПросветленный (36100) 12 лет назад
после 250 гр. и мы летаем:)))
PseffdoNim Профи (510) 12 лет назад
И че ты думаешь первопроходцем будешь? Конкуренция сожрет!