Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено

Как побороть зависимость компьютера ?

Я игрок, люблю играть в разного рода игры, играю с 2007 года, так как были проблемы с общением среди знакомых на улицу ходил не часто (ну когда как), сейчас живу с девушкой, она тоже любит поиграть в него, мы познакомились в игре, сами от друг-друга далеко жили (1500км). Суть вот в чём, как-то раз мы хотели завязать с компьютеро-манией, продали, и лично я не смог и недели продержаться, хотелось как-то хотя бы в интернет зайти через компьютер и видео посмотреть. Сейчас друзей у меня нету (только по интернету, 8 лет общения с человеком, и тот в армию ушёл). Изрядно надоел компьютер, так как он отнимает много времени, ещё из-за него не могу найти работу (постоянно лень слишком). Я понимаю то - что он портит жизнь, но в то же время без него не получается жить, скучно что-ли слишком, подумываю его продать, устроиться на работу, и начать заниматься личной жизнью, но пока что в смятении .Как считаете, как лучше поступить, избавиться от компьютера и пытаться дальше жить без него, или оставить всё как есть?

По дате
По рейтингу
Ученик

Брось ее через бедро, обычно работает

Ученик
8лет

у тебя просто мало хобби, вся проблема в этом. единственный путь выйти из-за компа это заменить его чем-то равносильным, а такое в наше время найти сложно. поэтому либо ищи какие-то штуки, которые будут тебя за компом развивать, либо попытаться сходить в спортзал С ТРЕНЕРОМ, сам ты будешь бить баклуши там. подружишься немного с тренером, возможно в зале кого-то найти получится, единомышленника, главное зал популярный выбрать, а не зачуханный. время потраченное на деградацию за видео-играми не выльется ни во что, по себе знаю. займись любой развивающей деятельностью, хоть даже вон ответы тут писать, технику печати будешь совершенствовать, может людям помогать. удачи

Ученик
8лет

У меня вообще нету хобби

Мыслитель
8лет

Тебе подойдет учеба связанная с работой на ПК. Есть масса курсов- разработка и создание комп игр, программирование для комп игр, 3d визуализация. Ну а если верующий то легко можно избавиться от зависимости если часто исповедывать это и причащаться, то тяга будет ослабевать и потом спокойно относиться будешь

Ученик
8лет

Не верующий, в пк разбираюсь хорошо, раньше писал скрипты под сайты\сервера разных игр, но это скучно, мне нравится только играть

Ученик
8лет

Если ограничеть человека от наркотиков у него начнется ломка, мало кто знает что это ломка не когда не проходит и с летальным исходом, так вот, я сам играю за ps4, поэтому незнаю... попробуй комбинировать работу и игру, распорядок составить, избавившись от компьютера проблему не решишь, конечно можешь пропробовать, но зачастую от такого депрессия начинается, но со временем проходит...

Ученик
8лет

Проблема в том, что либо компьютер и ленивая жизнь, либо ломка но с работой

Знаток
8лет

Просто контролировать время. Когда скучно: гулять, спортом заняться, встреча с друзьями. И да, найдите работу, тогда времени на ПК не будет ))

Ученик
8лет

Проблема в том, что не получается, мне будет легче бросить курить, чем сделать то, что вы написали) Если компьютер будет у меня - не захочу заниматься другими вещами, если компьютера не будет, то буду пытаться найти хоть какой-то аналог

Мастер
8лет

Выключить ...

Ученик
8лет

Оригинальненько, но всё же. Вопрос не о том как заставить компьютер поспать

Видео по теме