Как побороть зависимость компьютера ?
Я игрок, люблю играть в разного рода игры, играю с 2007 года, так как были проблемы с общением среди знакомых на улицу ходил не часто (ну когда как), сейчас живу с девушкой, она тоже любит поиграть в него, мы познакомились в игре, сами от друг-друга далеко жили (1500км). Суть вот в чём, как-то раз мы хотели завязать с компьютеро-манией, продали, и лично я не смог и недели продержаться, хотелось как-то хотя бы в интернет зайти через компьютер и видео посмотреть. Сейчас друзей у меня нету (только по интернету, 8 лет общения с человеком, и тот в армию ушёл). Изрядно надоел компьютер, так как он отнимает много времени, ещё из-за него не могу найти работу (постоянно лень слишком). Я понимаю то - что он портит жизнь, но в то же время без него не получается жить, скучно что-ли слишком, подумываю его продать, устроиться на работу, и начать заниматься личной жизнью, но пока что в смятении .Как считаете, как лучше поступить, избавиться от компьютера и пытаться дальше жить без него, или оставить всё как есть?
Брось ее через бедро, обычно работает
у тебя просто мало хобби, вся проблема в этом. единственный путь выйти из-за компа это заменить его чем-то равносильным, а такое в наше время найти сложно. поэтому либо ищи какие-то штуки, которые будут тебя за компом развивать, либо попытаться сходить в спортзал С ТРЕНЕРОМ, сам ты будешь бить баклуши там. подружишься немного с тренером, возможно в зале кого-то найти получится, единомышленника, главное зал популярный выбрать, а не зачуханный. время потраченное на деградацию за видео-играми не выльется ни во что, по себе знаю. займись любой развивающей деятельностью, хоть даже вон ответы тут писать, технику печати будешь совершенствовать, может людям помогать. удачи
У меня вообще нету хобби