Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все беды мои от них. От кого/чего для вас лично?)))

Турецкий Мыслитель (9553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242588) 12 лет назад
от недостатка ума, возможно. а может и удачи.
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
От мозга и мыслей с которыми он якшается)))
Fleur Мастер (1305) 12 лет назад
у меня беды от неуверенности в себе и в моём выборе, от постоянных душевных метаний в поисках ИДЕАЛЬНОГО устройства быта и жизни, от желания волшебства в жизни с мужем.
не могу никак смириться с тем, что жизнь - не сказка)) )
попросила на НГ у Дедушки Мороза мудрость и уверенность.
Наталья Профи (708) 12 лет назад
Ой, от моего языка!!!! Сначал говорю, а потом думаю!!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) 12 лет назад
вы знаете, у меня не много бед... мало очень... а те, что я имею беды... только от моего собственного страха... (((