Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берется жалость к себе?

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lisica Lisica Мыслитель (6843) 12 лет назад
У меня от усталости.... Домашняя рутина!! ! Бедная я несчастная.... служанку хочу!!!!
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (29769) 12 лет назад
Из усталости. Когда уже валишься, видишь довольных домочадцев...
Pigmalion. Знаток (472) 12 лет назад
От слабости, неуверенности, от недостаточной самооценки.. . Но всё это поправимо.
Cvetnaya Гуру (2600) 12 лет назад
от окружающих тебя проблем
Ленара Саматова Знаток (269) 12 лет назад
Наверное после сравнения себя с другими, с теми у которых на твой взгляд в данный момент что-то лучше чем у тебя. Надо себя любить, а не жалеть!
Анжелла Сукачёва Мудрец (15747) 12 лет назад
Когда становишься жалким настолько, что уже самому это становится очевидно