
А кому на РУСИ жить хорошо,евреям?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena s Urala Высший разум (144224) 12 лет назад
-Сарра, тебе хорошо?
-Хорррошо, Абррам ...хорошо...
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 12 лет назад
нам не только на руси хорошо....
Opera Гуру (3143) 12 лет назад
Теперь на Руси всем хорошо!!!!
lisek-77 Мастер (1297) 12 лет назад
Мне на Руси жить хорошо, а вот в России пока не очень!
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) Тише! Ты только ИМ об этом не говори! Аназначна!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583401) 12 лет назад
На Руси всем людям всегда было жить хорошо: грекам, варягам, монголотатарам, полякам, немцам, евреям.. . Теперь вот кавказцам и народам дальневосточного происхождения - тоже неплохо.
Русских к числу людей никто из них никогда не относил.
Татьяна Смирнова Мыслитель (7365) 12 лет назад
Пьяненьким и сытеньким, батенька...