Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста. У меня вопросы по Евгинии Онегину

Алмаз Загидуллин Гуру (4525), закрыт 12 лет назад
1.Как вписалась в общество Москвы Татьяна?
2.Чем она выделялась от светского общества?
3.Как был принят в Москву Онегин?
4.Какой совет дают ему представители света?
5.Почему Онегин, неполюбившии Татьяну в деревне, теперь охвачен всепоглащяющей страстью?
6.Что изменилось в Татьяне?
7.Почему при взаимной любви, эта пра не может быть счастливой?
Спасибо заранее!
Лучший ответ
Jack Мастер (1465) 12 лет назад
нах. тебе онегин лучше читаю PlayBoy
Остальные ответы
Арлекино Гуру (4769) 12 лет назад
отвечаю на последний-она другому отдана и будет век ему верна!! !

Что касается остальных вопросов-надо перечитать письма и диалоги при встречах...
Герцева Марина Профи (736) 12 лет назад
попробую помочь, единственное что помню:
7. потомучто она вышла за муж, а когда Онегин к ней пришел с признаниями она ответила: "Но я на веки отдана и буду век ему верна" вроде так