
Прикольнуло!! А вас??(видео)

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402718), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
Нас тоже, что ж мы не Люди, что ли?
Источник: ПРNВЕТ, Люда!
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402718) 12 лет назад
Не сомневалась в этом!
И тебе привет!!!
Остальные ответы
lisek-77 Мастер (1297) 12 лет назад
Прикольно, где скачала?
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402718) 12 лет назад
http://video.mail.ru/mail/lyudmila-pavlyuk/72/112.html
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Прикол, блин прикинь чуваку делать было нехрен :-)))

Но вообще, если бы не эти творцы от фонаря Инет был бы вообще гиблым местом.
Творчество и должно быть примерно таким экспериментальным, сто пудов аффтар пока ваял протащился по полной и нам досталось трошки.
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
Ну вот я теперь хоть знаю о чем он поет)))))))))))))))))))))))))))) А то ни че не понятно было!! !
Класс!
Максим Веселов Мастер (1650) 12 лет назад
по ролику хорошо учить-англиский