Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сильно выпирает ваша харизЬма????и откель????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Браток Мудрец (10003) 12 лет назад
Ирин, знаеш, положа руку на сердце скажу, Иной раз даже стыдно
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19349) 12 лет назад
аж пуговицы на ширинке отлетают )))))
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
Может просто по чайку?...))).... без харизмы...?)))... эклеры и шоколад....))))....)))...
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
...только без эклеров....
нууутам ...парфе...раз в месяц....