Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если любишь ходить голый- это значит нудист? )

Пользователь удален Просветленный (32462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tango-lilii Мастер (1181) 12 лет назад
смотря где! ?
если дома то просто надоела тесная одежда, тело просит свободы
если на улице, то проблемы с головой или хочется внимания
если на пляже, то всего скорей и правда нудист
Остальные ответы
Анюта Мудрец (14096) 12 лет назад
конечно нет!!!! что за бред
Mike Мастер (2101) 12 лет назад
Эмо значит МУДИСТ
Кира Крофт Мастер (1031) 12 лет назад
скажи кто, я к нему в гости зайду.. на долго....))))
Регина Профи (752) 12 лет назад
это называется похуист!
Элен Просветленный (26128) 12 лет назад
нет, это просто человек свободный от комплексов и предрассудков