Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу сделать тату на запястье(йероглиф), стоит ли?

\\\ Профи (545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A n a s t a s i y a Мыслитель (8016) 12 лет назад
Почему ты спрашиваешь? разве интересно мнение других людей? если хочешь- делай, решать только тебе)) ) я сделала и не пожалела)))
Остальные ответы
Бормусова Арина Знаток (476) 12 лет назад
По-моему, иероглиф - эт классно... вредна, канечн.... но, как говорится, крастоте требуетца мясо....
надежда петрова Ученик (193) 12 лет назад
в чем вопрос хочется делай
Сергей Никитин Ученик (207) 12 лет назад
нет,
у самого есть
незнаю как убрать!
~ Юля ~ Ученик (238) 12 лет назад
Нет, солнц. Думаю не стоит портить свою кожу=)
Юрий Знаток (344) 12 лет назад
Некоторые люди полагают, что йероглифы несут некую энергетическую нагрузку, что определенный символ может испортить всю жизнь, так что нужно обращаться к специалистам
Оксана Гуру (3009) 12 лет назад
Имейте ввиду татушки переодически надо обновлять
Logomaestro Мастер (1802) 12 лет назад
Лучше на лбу, чтоб сраэу видно было, что дурак!
cvb asd Ученик (234) 12 лет назад
Хочется - сделай. Только не такую, которую никогда не удалить
Есть же не стойкие варианты, месяца на три
Александр Шубихин Мастер (1204) 12 лет назад
Во-первых это будет очень больно! Во-вторых, на венах делать татуировку не рекомендуют. И если Вам согласятся её делать, то считайте что этот мастер ДЕБИЛ!!! Кожа пробъётся и в кровь попадёт пигмент краски.
АлЁнКа!! Ученик (101) 12 лет назад
да, если этот иероглиф тебе нравится
Сонечк@ Ученик (102) 12 лет назад
Не надо! Смотри, какие ужасы потом у людей получаются!! :
Елена Искусственный Интеллект (431044) 12 лет назад
Говорят очень очень больно, если вы нежная и боитесь боли то не стоит себя мучить !!!
Наталья Мастер (1336) 12 лет назад
а ты подумала? а если надоест?
Ольга С. Гуру (3067) 12 лет назад
Главное, чтобы не было, как на этой картинке:

А вообще, если уверена, что хочешь тату - вперед! =))
Анна Трепак Мастер (1244) 12 лет назад
не оригинально уже как то