Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой детский компьютер лучше купить ребенку в 3 года?

Галина Плужникова Знаток (282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аня Знаток (255) 12 лет назад
Лучше всего игрушечный, с разнообразными развивающими программами;)
Остальные ответы
Рустем Сафин Мудрец (11551) 12 лет назад
калькулятор купи для начала ребенку!
~ Юля ~ Ученик (238) 12 лет назад
В 3 года? лучше вообще ничего не покупать. подождите еще лет 5. зрение сильно в таком возрасте может испортиться
Высший разум (232037) 12 лет назад
просто дайте ненужную клавиатуру поиграть...
Лина Мастер (1679) 12 лет назад
никакой. Книжки читайте больше!
Integra Профи (628) 12 лет назад
какой компьютер?!! Вы что? пока рано. . около 5-ти лет можно различные развивающие программы. . но сейчас. . рано. .
у дитя еще скелет недосформированн, а Вы его уже за компьютер собрались сажать... .
не торопитесь. . успеется еще...
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
Очень рано для такого возраста.