ЗМЗ-402, ГАЗ-3110. Ремень генератора. 1 или 2 ремня? И размер побольше (1045 вместо 1030)-можно?
Дарова всем )
фсе та же ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, карбюратор, без гидроусилителя )
3 шкива (двигатель-помпа-генератор).
шкивы под 2 ремня.
Нарпяги...
1) НАТЯНУТЬ НА ШКИВЫ ремни-РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА.
По каталогу идут 1030 ремни.
Но-ОДЕТЬ НА МЕСТО их без отвертки и мата, да еще и с первых 3 раз-НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
ЕЛЕ ЗАЛАЗИТ зараза.
Схема "сначала нижний-потом генератор-потом верхний-помпа-отверткой направлять-и прокручивать за крыльчатку вентилятора"-да, но НУ ЕЛЕ ЛЕЗЕТ блин.
2) Качество ремней... Больше 15 тысяч практически не выхаживают. Натяжка нормальная, проверяются постоянно...
Вопросы...
1) Если ремни не очень-могут СРАЗУ ДВА оборваться, или "Сразу два НИКОГДА не порвутся, порвет один (внешний) -на втором все равно часа 3 еще погудишь-километров на 100 хватит"?
2) Можно ли туда поставить не 1030, а 1045 (от ГАЗ-53, 1040 ни разу не видел, а 1045 есть) -побольше размером-проще будет одеть, но-хватит ли запаса натяжки чтобы нормально натянуть?
Спасибо )
Корячится или нет, в любом случае устанавливай 2 ремня. Если уверен, что натяжения хватит, можно и на 1045 попробывать. Разница в 15 мм. Посмотри на регулировочное ухо, прорезь в каком положении она у тебя стоит на ремнях 1030
Главное ремни одинаковые чтоб были.
С Новым годом просто!))
Если ремень имеет конический профиль - ищите ремни GATS, с соответствующей длиной. Это зубчатые ремни и они намного прочнее отечественных, кстати и меньше тянутся.
А за многопрофильные... ну, не знаю... я беру ЗМЗ... И ходят долго, и проблем пока не было. На одном оторвался край... миллиметров 5... Ну ездил пока нормальный ремень не купил и не поменял.
на Волгах бывало, что один ремень рвался и сшибал второй
ГАЗели с 402-м мотором прекрасно обходились одним ремнем кстати))