Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(106738)
6 лет назад
Корячится или нет, в любом случае устанавливай 2 ремня. Если уверен, что натяжения хватит, можно и на 1045 попробывать. Разница в 15 мм. Посмотри на регулировочное ухо, прорезь в каком положении она у тебя стоит на ремнях 1030
Колхозник РазумныйОракул (54979)
6 лет назад
кстати на натяжителе еще запас немаленький.
проблема именно в том, что БЫСТРО ремешки 1030 одеть не получается-они слишком малы.
то есть-для 1045 нужно гарантированных 15 мм на натяжителе?
Golfira197RUS
Искусственный Интеллект
(102008)
6 лет назад
С Новым годом просто!))
Колхозник РазумныйОракул (54979)
6 лет назад
Привет )
С Новым Годом и тебя )))
на иномарках такой проблемы нет-на Ниссанчике ремешок за 80 тысяч тока раз подтягивался, а до меня еще вопрос-в РФ его меняли или нет ) запасной корейский лежит "ну есть и ладно" уже 5 лет )))
а эти (наши) у фсех 10-15 тысяч-и усе тут, многие от иномарок подбирают даже на работу ремешки )))
Видеть тебя РАД )))
как НГ отметила? )
tuev
Искусственный Интеллект
(143917)
6 лет назад
как там их устанавливать на 402 я не знаю.
А вот насчёт пробега в 15 тыс км - для отечественной продукции это в порядке вещей. Особенно для оригинальных деталей ГАЗ. Подбирай по размерам немецко-японско-китайский аналог. Возможно, в специализированных магазинах, торгующих приводными ремнями.
Для примера: змз-шные ремни для 406 мотора у меня ездили пол-года примерно. Заколебавшись их менять, купил какой-то немецкий, и забыл о его существовании. Цена такая же.
Дмитрий Шестаев
Оракул
(88792)
6 лет назад
Если ремень имеет конический профиль - ищите ремни GATS, с соответствующей длиной. Это зубчатые ремни и они намного прочнее отечественных, кстати и меньше тянутся.
А за многопрофильные... ну, не знаю... я беру ЗМЗ... И ходят долго, и проблем пока не было. На одном оторвался край... миллиметров 5... Ну ездил пока нормальный ремень не купил и не поменял.
фсе та же ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, карбюратор, без гидроусилителя )
3 шкива (двигатель-помпа-генератор).
шкивы под 2 ремня.
Нарпяги...
1) НАТЯНУТЬ НА ШКИВЫ ремни-РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА.
По каталогу идут 1030 ремни.
Но-ОДЕТЬ НА МЕСТО их без отвертки и мата, да еще и с первых 3 раз-НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
ЕЛЕ ЗАЛАЗИТ зараза.
Схема "сначала нижний-потом генератор-потом верхний-помпа-отверткой направлять-и прокручивать за крыльчатку вентилятора"-да, но НУ ЕЛЕ ЛЕЗЕТ блин.
2) Качество ремней... Больше 15 тысяч практически не выхаживают. Натяжка нормальная, проверяются постоянно...
Вопросы...
1) Если ремни не очень-могут СРАЗУ ДВА оборваться, или "Сразу два НИКОГДА не порвутся, порвет один (внешний) -на втором все равно часа 3 еще погудишь-километров на 100 хватит"?
2) Можно ли туда поставить не 1030, а 1045 (от ГАЗ-53, 1040 ни разу не видел, а 1045 есть) -побольше размером-проще будет одеть, но-хватит ли запаса натяжки чтобы нормально натянуть?
Спасибо )